?

Log in

No account? Create an account
Русский Мальчик1

russkiy_malchik


Записки наивного человека

на исправленной карте звездного неба


Previous Entry Share Next Entry
В России не дорогой бензин
Русский Мальчик1
russkiy_malchik


Понимая возмущение тем, что бензин в России дорожает как при падении цены на нефть, так и при её росте (и в обоих случаях нефтяники находят причины), тем не менее предлагаю объективно смотреть на ситуацию.

А она такова, что, по расчётам "РИА Рейтинг", доступность бензина в России средняя по сравнению со странами Европы и крупнейшими странами мира - это 820 литров на среднюю зарплату. Это намного меньше, чем в США и Великобритании, но больше, чем в Хорватии, Польше, Чехии, не говоря же у о Болгарии и Украине. А по номинальной цене в рублях литр бензина в России вообще один из самых дешёвых - в Норвегии, к примеру, 95-й стоит 102 рубля.

Да, конечно, бензин в стране с такими запасами нефти должен быть доступнее, но здесь тоже нельзя переборщить. Возможно, неплохо бы довести среднее количество литров до 1000-1200, но совершенно точно, что нельзя повторять путь т.н. развитых западных стран и делать доступность бензина до 2-2, тысяч литров - в таком случае итак огромная концентрация автомобилей в городах станет катастрофичной.




  • 1

...концентрация автомобилей в городах станет катастроф

Именно! А уж как возрастут доходы всяких там перевозчиков, таксистов, сельхозпроизводителей... Насколько возрастёт в связи с растущей окупаемостью транспортная инфраструктура на селе, а отсюда региональная миграция населения. Всё это подтолкнёт рост торговли и, соответственно, рост причастных к ней. Одним словом, что нам потом делать со всем этим изобилием, неуклонно ведущим к инфляции?)))

Да, даёшь бензин по 100 ибо нефиг отставать, и пенсионный тоже 100, чтоб в рифму


Я вот автомобиль не купил, не нужна мне эта головная боль с его содержанием. Банально такси вызвал и поехал куда надо.

Автор сколько км в неделю проезжает на машине по работе?


Ну я по работе проезжаю на машине от 500 до 3000 км в неделю. И что? Я реально даже не знаю сколько стоит топливо, корпоративная топливная карта... И в структуре затрат фирмы на технику топливо составляет процента 3-4%!


Машина служебная или личная?


Личная. Но есть договор использования личного автомобиля. Работодатель оплачивает, топливо, ремонт, обслуживание и доплачивает символическую сумму к зарплате.


Вот писал же Автор тексты, а тут темник прислали за бензин.


И афтар отжег)))

Давно последний раз были в западноевропейских столицах? Видели там катастрофичную концентрацию автомобилей?... значит дело не в бензине.

конечно не дорогой!просто скажите ещё на каком месте Россия по средней зарплате!Тоже на 3- ем?Среди стран Россия расположилась на 69 месте с показателем в $615 среднемесячной зарплаты!!!!!A чё?конечно зашибись!

Подозреваю, что не следует сравнивать хрен с трамвайной ручкой. Причём тут то, какая зп? Главное же, что дешевле чем в Норвегии! И вообще не надо раскачивать лодку! Денег нет, но вы держитесь! ... и прочий бред от современных "экономистов", куда подался аффтар этого жж, защищая нынешних буржуев.

Там, где цена на бензин выше, чем у нас, там и зарплаты выше наших.
Проблему надо решать квотированием зарубежных поставок. Вроде: не менее 1/3 всех добываемых/производимых нефтепродуктов реализовывать в России. Иначе железная рука рынка в погоне за прибылью будет гнать продукт за рубеж, а мы в стране-производителе будем покупать товар на общих основаниях со всем прочим миром. Вот в арабских странах эту проблему сумели решить. И нам тоже следовало бы.

Дядя Петя, ты дурак?

  • 1