?

Log in

No account? Create an account
Русский Мальчик1

russkiy_malchik


Записки наивного человека

на исправленной карте звездного неба


Previous Entry Share Next Entry
Возраст самолётов 100 крупнейших авиакомпаний мира
Русский Мальчик1
russkiy_malchik
img-20130823005334-297

Обнаружил в блоге "Летаем вместе", где в ноябре 2012 года составили рейтинг авиакомпаний мира по возрасту авиапарка - первую сотню. "Рейтинг разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет)". Получилось познавательно: в первой 20-ке рейтинга находится Аэрофлот, всего в сотне 4 российских авиакомпании, некоторые компании из Китая и даже Эфиопии намного выше западных, а немецкая "Люфтганза", оказывается, входит в оранжевую зону со средним возрастом самолётов 12,6 лет. Кроме того, в зоне риска вместе с устаревшим авиапарком вместе с российскими компаниями находятся и две крупнейшие американские, канадские, немецкие, недалеко и израильская авиакомпания. Это, конечно, ни в коем случае не отрицает необходимость существенного обновления парка российских компаний, и - я бы настаивал - укрупнения авиаперевозчиков, закрытия банкротов и откровенных пройдох. Однако нижеприведённый рейтинг помогает трезвее взглянуть на эту проблему, без истеричных страшилок и пугалок. Ещё бы узнать динамику изменения возраста авиапарка, и тогда эта часть картины приблизится к реальности.

----------------
1.IndiGo (Индия) – 2,4 года
2.Wizz Air (Венгрия) – 3,7 года
3.Virgin America (США) – 3,8 года
4.Pegasus (Турция) – 3,9 года
5.Virgin Australia (Австралия) – 4 года
6.Ryanair (Ирландия) – 4,4 года
7.EasyJet (Великобритания) – 4,4 года
8.AirAsia (Малайзия) – 4,4 года
9.Xiamen Airlines (Китай) – 4,7 года
10.Spirit Airlines (США) – 4,8 года
11.Copa Airlines (Панама) – 4,8 года
12.Etihad Airways (ОАЭ) – 4,9 года
13.Shenzhen Airlines (Китай) – 5 лет
14.LAN Airlines (Чили) – 5,1 лет
15.JetStar Airways (Австралия) – 5,1 лет
16.Norwegian (Норвегия) – 5,2 лет
17.Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет
18.Qatar Airways (Катар) – 5,3 лет
19.Gulf Air (Бахрейн) – 5,5 лет
20.Shandong Airlines (Китай) – 5,6 лет
21.Air Berlin (Германия) – 5,8 лет
22.Lion Airlines (Индонезия) – 5,8 лет
23.Hainan Airlines (Китай) – 5,9 лет
24.Sichuan Airlines (Китай) – 6,1 лет
25.Air Europa (Испания) – 6,1 лет
26.Jet Airways (Индия) – 6,1 лет
27.Vietnam Airlines (Вьетнам) – 6,2 лет
28.Emirates (ОАЭ) – 6,4 лет
29.Avianca (Колумбия) – 6,4 лет
30.Turkish Airlines (Турция) – 6,5 лет
31.China Eastern (Китай) – 6,6 лет
32.WestJet Airlines (Канада) – 6,6 лет
33.Singapore Airlines (Сингапур) – 6,7 лет
34.Garuda Indonesia (Индонезия) – 6,7 лет
35.JetBlue Airways (США) – 6,7 лет
36.China Southern (Китай) – 6,8 лет
37.TAM Linhas Aereas (Бразилия) – 7 лет
38.Germanwings (Германия) - 7 лет
39.Aer Lingus (Ирландия) – 7,1 лет
40.Frontier Airlines (США) – 7,3 лет
41.SunExpress (Турция) – 7,3 лет
42.Air China (Китай) – 7,4 лет
43.GOL (Бразилия) – 7,6 лет
44.Vueling (Испания) – 8 лет
45.Alitalia (Италия) – 8,2 лет
46.Ethiopian Airlines (Эфиопия) – 8,2 лет
47.TUIfly (Германия) – 8,3 лет
48.Shanghai Airlines (Китай) – 8,4 лет
49.Finnair (Финляндия) – 8,7 лет
50.Pinnacle Airlines (США) – 8,7 лет
51.Air India (Индия) – 8,9 лет
52.Royal Air Maroc (Марокко) – 9,1 лет
53.Virgin Atlantic (Великобритания) – 9,2 лет
54.Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) – 9,3 лет
55.China Airlines (Тайвань) – 9,3 лет
56.South African Airways (ЮАР) – 9,3 лет
57.S7 Airlines (Россия) – 9,3 года
58.Asiana Airlines (Южная Корея) – 9,4 лет
59.Japan Airlines – JAL (Япония) – 9,4 лет
60.Alaska Airlines (США) – 9,4 лет
61.KLM (Нидерланды) – 9,5 лет
62.Korean Air (Южная Корея) – 9,5 лет
63.Iberia (Испания) – 9,7 лет
64.AeroMexico (Мексика) – 9,7 лет
65.Air New Zealand (Новая Зеландия) – 9,8 лет
66.Philippine Airlines (Филиппины) – 9,8 лет
67.SriLankan Airlines (Шри-Ланка) – 9,8 лет
68.Air France (Франция) – 9,9 лет
69.SkyWest Airlines (США) – 9,9 лет
70.Egyptair (Египет) – 9,9 лет
71.Cathay Pacific (Гонконг) – 10 лет
72.Thomson Airways (Великобритания) – 10 лет
-----------------------
73.American Eagle Airlines (США) – 10,6 лет
74.EVA Air (Тайвань) – 10,6 лет
75.Qantas (Австралия) – 10,7 лет
76.Malaysia Airlines (Малайзия) – 10,7 лет
77.Swiss (Швейцария) – 11 лет
78.Southwest Airlines (США) – 11,2 лет
79.All Nippon Airways – ANA (Япония) – 11,5 лет
80.Hawaiian Airlines (США) – 11,5 лет
81.TAP Portugal (Португалия) – 11,7 лет
82.Thai Airways (Таиланд) – 12,1 лет
83.Austrian (Австрия) – 12,1 лет
84.Air Canada (Канада) – 12,4 лет
85.Lufthansa (Германия) – 12,6 лет
86.British Airways (Великобритания) – 12,9 лет
87.Scandinavian Airlines - SAS (Швеция) – 12,9 лет
88.US Airways (США) – 13,1 лет
89.United Airlines (США) – 13,4 лет
90.Thomas Cook UK (Великобритания) – 14,1 лет
91.El Al (Израиль) – 14,5 лет
92.Monarch Airlines (Великобритания) – 14,7 лет
------------------------
93.American Airlines (США) – 15 лет
94.Condor (Германия) – 15,1 лет
95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет
96.ExpressJet (США) – 15,4 лет
97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет
98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет
99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет
100.ЮТэйр (Россия) – 20 лет



  • 1
Возраст не важен, если за техникой следить, то летать будет 50 лет, как Б-52, и больше. Просто у старых самолётов стоимость поддержания в состоянии зашкаливает: заклёпки у производителя закупать даже приходится.

Б-52 не совершает регулярные рейсы.

Ушатать автомобиль можно и за полгода. А можно и 15 лет на нем ездить без капремонта.
Так же и с самолетами.

Ещё бы сравнить это с данными по количеству аварий на количество рейсов у этих авикомпаний. Есть ли корреляция между возрастом самолётов и аварийностью?

Навскидку на ум приходит Qantas (75 место), ни одной катастрофы с 1951 года и (сюрприз!!!) Трансаэро (95 место), ни одной жертвы за всю историю (22 года).

Я за Путина голосовал всегда,но вот твой этот пост попахивает
"перемогой"(Извини

1. Рейтинг не показывает ничего.

Китай, например, покупает только новые самолеты. Но никто из вменяемых авиакомпаний не купит эксплуатируемый в китае самолет даже после 5 лет эксплуатации. Потому, что после эксплуатации китайцами самолет только в утиль годится.

А вот за старичками люфтганзы и 15-20-тилетними очередь стоять будет. Потому что весь объем регламентных работ на них делался в срок и в полном объеме. Так что там только расходники заменить и можно еще 20 лет при должном обслуживании летать. Кстати, 40 лет - далеко не рекорд по эксплуатации современного самолета.
Посмотите, кстати, статистику, люфтганза со времен войны не теряла самолеты по техническим причинам.

2. Укрупнять авиаперевозчиков - бред на уровне вредительства. Без малых авиакомпаний и малой авиации у нас в Сибири будут корейцы и китайцы хозяйствовать, а не мы.

"Китай, например, покупает только новые самолеты. Но никто из вменяемых авиакомпаний не купит эксплуатируемый в китае самолет даже после 5 лет эксплуатации".
---------
Видно, что вы внимательно прочитали предыдущий пост про самолёты и цитату эксперта. Спасибо

Реклама "Аэрофлота"?
Но он только с 2007 года начал менять свой парк.
А мы говорил о тех компаниях, которые летают на хламе..

А с АЭРОФЛОТОМ всё ясно.
Флот компании является одним из самых современных, молодых и быстрорастущих в Европе. Аэрофлот имеет на балансе 141 авиалайнер, большую часть которых составляют самолеты семейства А320, А330 и Sukhoi SuperJet-100.
В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года и 22 лайнеров Airbus A350 - c 2018 года.
С конца 2008 года Аэрофлот принимает в состав своего флота новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, которые уже значительно расширили возможности компании на дальних маршрутах, а также позволили ввести качественно новый уровень сервиса.
В 2013 году Аэрофлот получит первые 4 из 16 законтрактованных лайнеров Boeing B777-300ER.
В сентябре 2013 года Аэрофлот получил первый из заказанных новых ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing B737
С июня 2011 года Аэрофлот получает российские региональные самолёты нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (в рамках твердого заказа на 30 самолетов SSJ-100).
В общей численности, в период до 2020 года для Группы "Аэрофлот" планируется приобрести 126 современных воздушных судов российского производства.
Флот включает (на 06.11.2013 г.):
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park

Рейтинг коррелирует с ценой на билет, недавно искал билеты, самый дешевый нашел у Ютэйра

Вот вы не правы :-)
Часто приходится выбирать между Ютэйром и другими (Аэрофлотом тем же). У Ютэйра, часто, билеты дороже.

Да это как искать корреляцию между возрастом авто и аварийностью.
И, вероятнее сего, получить, что молодые да дерзкие водители на новых авто чаще и попадают в аварии...

молодые да дерзкие бывают и на старых калошах. Пилотов наверное таких нет, отбор жестче.

Возраст машины к безопасности полёта не имеет никакого отношения. Это как сравнивать круглое с мягким. О чём сей пост?

  • 1