Не стать зверьми
Когда глупость достигает таких размеров, как сейчас, когда начинает господствовать психология гоп-толпы, приходится повторять простейшие азы, проговаривать их ещё раз и ещё раз - не аргумента ради, а в качестве заклинаний. Авось поможет некоторым образумиться. Не стать зверьми.
О национализме, здоровом и больном, о национал-фашизме и прочей мерзости столько правильного сказано, так это по полочкам разложено (в особенности, после Гитлера), что нового ничего не скажешь. Однако люди на удивление быстро забывают об уроках прошлого и элементарных азах поведения и с непревзойдённым упорством набивают шишки, поливают своей и чужой кровью землю на потеху провокаторам. Психология толпы давно изучена и прочитана самой толпой, но не преодолена. Человек в который раз кричит Богу: "Я слаб!"
1. Преступление не имеет национальности. Когда преступник совершает преступление, он не делает это по той причине, что он русский, еврей, турок, чеченец или англичанин. Даже если он убеждён, что он убивает жертву из-за национальности, на самом деле это не так - он просто выдумывает себе причину. Преступление совершается ради других вещей - либо ради выгоды, либо с целью выплеснуть адреналин, почувствовать себя сильным, стать зверем, в конечном итоге - бросить вызов Богу.
2. Этнический криминал - это такая же ложь. Это попытка преступников как-то оправдать себя и найти объединительное начало. Нарушающий преступление втайне понимает своё "выпадение" из человеческого облика, своё пере-ступление через человека, а потому пытается оправдать себя, привлечь к себе других, включить себя в человеческие категории. Один из самых удобных способов - объявить себя этнической преступной группировкой. На деле - они обыкновенные преступники.
Доказательством служит то, что преступники из титульного народа страны, к примеру, русского в России, никогда не назовут себя в России русской бандой. В то время как представители меньшинств это делают автоматически. Однако эти же меньшинства, оказавшись в своей стране или регионе и превратившись в большинство, тоже никогда не додумаются назвать себя этнической группировкой.
3. И совсем банальное - кавказец, убивающий русского в потасовке на улицах Москвы с криком "Кавказ!" - такой же преступник, как уроженец Тамбова, промышляющий наркобизнесом в Испании. Они только в том смысле этнические преступники, в котором полицейским удобно их идентифицировать и группировать. Не более.
4. Национализм не однороден. Есть здоровый национализм, разделяемый практически всеми здравомыслящими людьми и понимаемый однозначно как гордость за свой этнос и попытка его развивать через систему охранительных и развивающих традиции мер. Здоровый национализм открыт и не боится встреч с другими нациями, наоборот - он черпает от этих встреч, вступает с ними во взаимовыгодное сотрудничество и тем самым развивается. По сути, каждый серьёзный русский мыслитель (будь он западником или восточником), был националистом - Достоевский, Розанов, Чаадаев, Бердяев, Гоголь, Герцен, Трубецкой, Данилевский, Ильин, Соловьев, Фёдоров, Огарёв, Шестов и др.
5. Больной национализм, или национал-фашизм, есть порождение провокаторов, которые активно распространяют его среди слабых и бестолковых людей. Больной узкостью мышления такой национализм (а точнее - нацизм) всегда крайне односторонен, зажат в себе и примитивен. Он постоянно занят поиском чистых кровей и правильных черепов (если даже не сразу, то в развитии своих идей обязательно), а потому рано или поздно приходит к тому, что начинает чистить самого себя, своих же последователей. Если когда-нибудь (не дай Бог) больной национализм останется без внешних врагов, он начнёт уничтожать сам себя - выяснять, какой ариец более арийский, и убивать того, кто менее.
В начальной форме национал-фашизм, безусловно, не столь категоричен и чаще всего обходится вроде бы безвредными лозунгами о том, что титульной нации надо обособиться, жить своей жизнью и соблюдать свои традиции. Однако соблюдение традиций они понимают исключительно как жёсткие охранительные меры без развития и без открытого взгляда по сторонам. Когда же выясняется, что это путь в никуда, когда этнос начинает деградировать под властью национал-фашистов, идеологи начинают искать внешнего врага и рано или поздно приходят к тому самому выяснению, кто им мешает жить.
На самом же деле - нацистам мешают жить исключительно сами нацисты. Больные и преступившие люди.
6. Русский национал-фашизм уже потому смешон, что совершенно необъясним. Попросите нацика дать определение русскому человеку, и вы получите массу удовольствия от замечательных своей неказистостью слов, мычаний и попыток определений. А если вы соберёте вместе несколько нациков, и попросите каждого произнести вслух ответ на тот же самый вопрос, это будет лучшим средством избавления этих ребята от национал-фашизма. По одной простой причине - русский не вписывается в кровный национализм. В нашей крови намешано столько прекрасных кровей со всего Восточно-европейского, степного, северного и в целом - Евразийского пространства, что мы никак не можем считаться чистыми арийцами. И в этом наша сила. В нас соединились крови и силы стольких народов, что это надо ценить и реализовывать, а не пытаться очиститься.
Когда же отдельные идеологи нациков пытаются уйти от кровного национализма и определить русского через поведение и традиции, цитируя Ильина и отдельные отрывки других умных и честных людей, то они тут же теряют в своём радикализме и потихоньку уходят в здоровый национализм, но одёргиваясь в страхе от того, что отступились от своей идеи, неистово кричат: "Россия для русских!". Так для каких же русских? В том числе и для русских татар, и русских евреев? Ведь они совершенно русские по своему поведению, по своей внутренней жизни. При этих словах идеологи больного национализма впадают в ступор и тоже мычат что-то нечленораздельное.
7. Сионизм есть одно из и самое опасное ответвление фашизма. Так как он в отличие от примитивного фашизма, который действует прямолинейно и глупо, ведёт свою убийственную и античеловеческую (равно и антибожественную) политику втайне и под разными личинами. Сионизм владеет и пользуется разнообразными хитрейшими приёмами по созданию провокаций и столкновению людей между собой. Собственно, современный русский национал-фашизм и есть одно из его изобретений. Как когда-то был его изобретением Гитлер.
8. К сожалению, после развала Советского Союза многие люди потеряли ориентиры и стали жить намного хуже (материально и с точки зрения самореализации). Естественно, что среди таких людей большинство русских - по той простой причине, что русских в России вообще большинство. Одновременно в новой российской элите на первых порах действительно оказалось больше представителей меньшинств, чем это могло бы быть. И совершенно понятно, что среди остального населения страны это не могло не вызвать негативное отношение к меньшинствам. Сыграло свою роль и то, что сегодняшняя власть, принимая в своё время все меры по удержанию России от распада на почве националистического сепаратизма, эту тему не поднимала и громко не озвучивала.
Чем и воспользовались провокаторы, которые пришли к голодной и не имеющей почву под ногами молодёжи всех национальностей России, и начали втюхивать им в головы больной национализм. Русского приучали кричать "мы русские!", дагестанца - "мы даги!", чеченца - танцевать лезгинку, татарина - учиться на татарском и пр.
Обманутых мальчишек (как русских, так и дагестанцев и др.) можно понять и даже простить, они - наши дети. Обманщиков же ни понять, ни простить нельзя. На кол их!
О национализме, здоровом и больном, о национал-фашизме и прочей мерзости столько правильного сказано, так это по полочкам разложено (в особенности, после Гитлера), что нового ничего не скажешь. Однако люди на удивление быстро забывают об уроках прошлого и элементарных азах поведения и с непревзойдённым упорством набивают шишки, поливают своей и чужой кровью землю на потеху провокаторам. Психология толпы давно изучена и прочитана самой толпой, но не преодолена. Человек в который раз кричит Богу: "Я слаб!"
1. Преступление не имеет национальности. Когда преступник совершает преступление, он не делает это по той причине, что он русский, еврей, турок, чеченец или англичанин. Даже если он убеждён, что он убивает жертву из-за национальности, на самом деле это не так - он просто выдумывает себе причину. Преступление совершается ради других вещей - либо ради выгоды, либо с целью выплеснуть адреналин, почувствовать себя сильным, стать зверем, в конечном итоге - бросить вызов Богу.
2. Этнический криминал - это такая же ложь. Это попытка преступников как-то оправдать себя и найти объединительное начало. Нарушающий преступление втайне понимает своё "выпадение" из человеческого облика, своё пере-ступление через человека, а потому пытается оправдать себя, привлечь к себе других, включить себя в человеческие категории. Один из самых удобных способов - объявить себя этнической преступной группировкой. На деле - они обыкновенные преступники.
Доказательством служит то, что преступники из титульного народа страны, к примеру, русского в России, никогда не назовут себя в России русской бандой. В то время как представители меньшинств это делают автоматически. Однако эти же меньшинства, оказавшись в своей стране или регионе и превратившись в большинство, тоже никогда не додумаются назвать себя этнической группировкой.
3. И совсем банальное - кавказец, убивающий русского в потасовке на улицах Москвы с криком "Кавказ!" - такой же преступник, как уроженец Тамбова, промышляющий наркобизнесом в Испании. Они только в том смысле этнические преступники, в котором полицейским удобно их идентифицировать и группировать. Не более.
4. Национализм не однороден. Есть здоровый национализм, разделяемый практически всеми здравомыслящими людьми и понимаемый однозначно как гордость за свой этнос и попытка его развивать через систему охранительных и развивающих традиции мер. Здоровый национализм открыт и не боится встреч с другими нациями, наоборот - он черпает от этих встреч, вступает с ними во взаимовыгодное сотрудничество и тем самым развивается. По сути, каждый серьёзный русский мыслитель (будь он западником или восточником), был националистом - Достоевский, Розанов, Чаадаев, Бердяев, Гоголь, Герцен, Трубецкой, Данилевский, Ильин, Соловьев, Фёдоров, Огарёв, Шестов и др.
5. Больной национализм, или национал-фашизм, есть порождение провокаторов, которые активно распространяют его среди слабых и бестолковых людей. Больной узкостью мышления такой национализм (а точнее - нацизм) всегда крайне односторонен, зажат в себе и примитивен. Он постоянно занят поиском чистых кровей и правильных черепов (если даже не сразу, то в развитии своих идей обязательно), а потому рано или поздно приходит к тому, что начинает чистить самого себя, своих же последователей. Если когда-нибудь (не дай Бог) больной национализм останется без внешних врагов, он начнёт уничтожать сам себя - выяснять, какой ариец более арийский, и убивать того, кто менее.
В начальной форме национал-фашизм, безусловно, не столь категоричен и чаще всего обходится вроде бы безвредными лозунгами о том, что титульной нации надо обособиться, жить своей жизнью и соблюдать свои традиции. Однако соблюдение традиций они понимают исключительно как жёсткие охранительные меры без развития и без открытого взгляда по сторонам. Когда же выясняется, что это путь в никуда, когда этнос начинает деградировать под властью национал-фашистов, идеологи начинают искать внешнего врага и рано или поздно приходят к тому самому выяснению, кто им мешает жить.
На самом же деле - нацистам мешают жить исключительно сами нацисты. Больные и преступившие люди.
6. Русский национал-фашизм уже потому смешон, что совершенно необъясним. Попросите нацика дать определение русскому человеку, и вы получите массу удовольствия от замечательных своей неказистостью слов, мычаний и попыток определений. А если вы соберёте вместе несколько нациков, и попросите каждого произнести вслух ответ на тот же самый вопрос, это будет лучшим средством избавления этих ребята от национал-фашизма. По одной простой причине - русский не вписывается в кровный национализм. В нашей крови намешано столько прекрасных кровей со всего Восточно-европейского, степного, северного и в целом - Евразийского пространства, что мы никак не можем считаться чистыми арийцами. И в этом наша сила. В нас соединились крови и силы стольких народов, что это надо ценить и реализовывать, а не пытаться очиститься.
Когда же отдельные идеологи нациков пытаются уйти от кровного национализма и определить русского через поведение и традиции, цитируя Ильина и отдельные отрывки других умных и честных людей, то они тут же теряют в своём радикализме и потихоньку уходят в здоровый национализм, но одёргиваясь в страхе от того, что отступились от своей идеи, неистово кричат: "Россия для русских!". Так для каких же русских? В том числе и для русских татар, и русских евреев? Ведь они совершенно русские по своему поведению, по своей внутренней жизни. При этих словах идеологи больного национализма впадают в ступор и тоже мычат что-то нечленораздельное.
7. Сионизм есть одно из и самое опасное ответвление фашизма. Так как он в отличие от примитивного фашизма, который действует прямолинейно и глупо, ведёт свою убийственную и античеловеческую (равно и антибожественную) политику втайне и под разными личинами. Сионизм владеет и пользуется разнообразными хитрейшими приёмами по созданию провокаций и столкновению людей между собой. Собственно, современный русский национал-фашизм и есть одно из его изобретений. Как когда-то был его изобретением Гитлер.
8. К сожалению, после развала Советского Союза многие люди потеряли ориентиры и стали жить намного хуже (материально и с точки зрения самореализации). Естественно, что среди таких людей большинство русских - по той простой причине, что русских в России вообще большинство. Одновременно в новой российской элите на первых порах действительно оказалось больше представителей меньшинств, чем это могло бы быть. И совершенно понятно, что среди остального населения страны это не могло не вызвать негативное отношение к меньшинствам. Сыграло свою роль и то, что сегодняшняя власть, принимая в своё время все меры по удержанию России от распада на почве националистического сепаратизма, эту тему не поднимала и громко не озвучивала.
Чем и воспользовались провокаторы, которые пришли к голодной и не имеющей почву под ногами молодёжи всех национальностей России, и начали втюхивать им в головы больной национализм. Русского приучали кричать "мы русские!", дагестанца - "мы даги!", чеченца - танцевать лезгинку, татарина - учиться на татарском и пр.
Обманутых мальчишек (как русских, так и дагестанцев и др.) можно понять и даже простить, они - наши дети. Обманщиков же ни понять, ни простить нельзя. На кол их!