?

Log in

No account? Create an account
Русский Мальчик1

russkiy_malchik


Записки наивного человека

на исправленной карте звездного неба


Previous Entry Share Next Entry
Рогозин продолжает "уничтожение армии"
Русский Мальчик1
russkiy_malchik
Известия // понедельник, 17 декабря 2012 года

«Хотим покупать технологии, а не прикручивать бамперы»

 «Хотим покупать технологии, а не прикручивать бамперы»Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонный комплекс, рассказал «Известиям» об итогах поездки в Италию

Енералы в панике. После многодневного празднования увольнения Сердюкова, очнувшись, они вдруг обнаружили, что Шойгу и Рогозин продолжают политику закупок лучших образцов западного вооружения. Что, собственно, и требовалось доказать: дело не в исполнителях и отдельных личностях, а в стратегии возрождения и развития страны, и прежде всего армии. Если мы что-то можем купить важного и полезного хоть у натовцев, хоть у инопланетян, хоть "у чёрта назло всем", если есть возможность перевезти к нам технологию или продукцию, аналогов которой в России нет (а после славных 90-х в у нас много чего не стало), то делать это надо, несмотря на вопли многочисленных профпатриотов. Так поступали Иван Грозный, Пётр Первый, Екатерина Великая, так поступали советские руководители и прежде всего Сталин, так будет поступать любой здравомыслящий руководитель России, который исходит из реальных интересов страны и народа, а не из пустого патриотического пафоса.

Выделю только предметные, конкретные планы по сотрудничеству Росси с итальянцами, о которых рассказал Рогозин:
1. "Сейчас мы хотим покупать не конфеты в обертке, которые нельзя развернуть, а технологии и знания, создавать совместные производства на территории России. Хороший пример — Волжский автомобильный завод, где мы стали собирать FIAT под маркой «Жигули», — это был чистой воды офсет, то есть передача технологий и создание производства".

2. "Мы с IVECO пришли к договоренности, что машина ["Рысь"] будет доработана с учетом наших нужд. И самое главное, что партнером будет выступать Камский автомобильный завод (КамАЗ). Причем за четыре года уровень локализации производства будет доведен до 80%, то есть практически вся машина, за исключением отдельных узлов и агрегатов, будет производиться на территории России. [...] IVECO готовы создать совместное предприятие с КамАЗом при минимальном контракте в 900 машин, тогда как Анатолий Сердюков определял потребности для армии в 3 тыс. машин". 

3. "Поэтому одна из перспективных российских платформ — «Бумеранг» — колесная. И если нам эти «Кентавры» очень сильно понравятся, то мы предложим итальянцам организовать их производство в России по такой же схеме, как и «Рысь».  Но не обязательно на КамАЗе  — у нас есть и Арзамасский завод, который, кстати, работает над «Бумерангом», и Брянский автомобильный завод, и ГАЗ, и Урал. Если «Бумеранг» делает завод Олега Дерипаски, его Военно-промышленная компания, то вполне вероятно, что в данном случае партнером выступит она, а не КамАЗ. Или Брянский завод".

4. "Думаю, что здесь тоже будет большое продвижение, потому что AgustaWestland пребывает в хорошем настроении от того, как у нее идут дела в России, — если кто не знает, в Подмосковье на предприятии HeliVert уже почти год собирают вертолеты AW139, аналогов которым у российских производителей пока нет, разве что Ка-62, но он пойдет в серию только через 1,5–2 года. Эта машина легче, чем Ми-8, и больше, чем Ка-226 и «Ансаты». [...] Но сейчас мы с Agusta идем на более серьезное и глубокое сотрудничество — будем не просто собирать готовый вертолет, а разрабатывать новый. Для этого российские и итальянские конструкторы станут совместно проектировать машину грузоподъемностью от 2 до 3 т. Работа начнется в конце января — начале февраля. Первый опытный образец, я думаю, появится уже через 2,5–3 года. Нужно учитывать, что мы начнем не с нуля — и у нас, и у итальянцев есть наработки. И их нужно просто сложить и синтезировать".

5. Речь идет об участии итальянцев в создании новых технологичных верфей в России. К тому же у них есть великолепная номенклатура грузовых и пассажирских судов, а мы стремимся к тому, чтобы наша оборонка на 50% производила гражданскую продукцию. Например, мы могли бы создать в России верфи по производству совместно с итальянцами танкеров, крупных круизных лайнеров, которыми рано или поздно ОСК начнет серьезно заниматься".

В общем, "развал" армии продолжается. Проклятый Путин сменил только исполнителей - вместо мебельщика Сердюкова пожарник Шойгу и продажный националист, перевербованный в НАТО, Рогозин. Ждём авторитетных суждений Ивашова о том, что армии фактически не существует и единственное, что спасает Россию от уничтожения, это тупость, трусость и непрофессионализм военных Запада.

Собственно, к чему я это? Помимо, понятное дело, того, что процесс перевооружения армии запущен и будет продолжен несмотря на лай собак...
Да к тому, что подумалось: хорошо всё же, что Рогозин вовремя ушёл из профпатриотов и стал заниматься делом. Такой ценный кадр бегал бы сейчас по болотным и публиковал себя в инстаграмм из "застенок кровавого режима".



РМ


  • 1
>>Такой ценный кадр бегал бы сейчас по болотным.

Рогозин не бегал бы по болотным. У него была другая фишка: голодовка в трениках с отвисшими коленками.

Рогозин озвучил: «Хотим покупать технологии, а не прикручивать бамперы». Мало того, привел пример: "...неготовность продолжать сотрудничество с ними по-старому, когда мы к их IVECO в Воронеже прикручиваем бампер и называем это бронемашиной «Рысь». Нас такое производство больше не устраивает."

Т.е. сам Рогозин озвучил другую оценку результатов предыдущего руководства. Но в вашем посту озвучено, что всё остается по старому, мол значит и Сердюков хорошо выступал. Зря вы так.


нет, не зря. потому что надо видеть преемственность и поступательность решений власти. потому что для того чтобы иметь возможность купить технологию, сначала надо прикручивать бамперы. закон жизни.

(Deleted comment)
эх беда, нет от них житья великорусскому пахарю

И как показывает время, от этого Китай неплохо рванул в технологическом плане. И сейчас от копирования переходят к своим разработкам.

Покупать технологии - это, понятно, нормально.
Но "практически вся машина, за исключением отдельных узлов и агрегатов, будет производиться на территории России". А эти отдельные части будут, скорее всего, электроникой, и через пару минут после начала войны техника выйдет из строя. Я буду сильно удивлен, если в поставляемой электронике не будет закладок для внешнего управления.

Практически нереально. Слишком уж "закладку" способную вывести авто из строя просто обнаружить.

А вот обнаружение такой закладки - это вещь, которая может сорвать многомиллиардные контракты и аннигилировать "доброе имя" производителя до конца дней.

Закладки специально маркируются, чтоб легче обнаружить было )

Что же собой представляют «Рыси»? Iveco LMV M65 – это бронеавтомобиль с колесной формулой 4х4, на полном баке горючего может проехать до 500 км, развивает скорость на шоссе до 130 км/ч, общая грузоподъемность машины - 6,5 тонн, из них 2,7 тонны полезной нагрузки. «Рысь» вмещает экипаж до 4 человек. Стоимость производства одного бронеавтомобиля составит свыше 20 миллионов рублей.

Эксперты уже успели выявить ряд недостатков. Среди них называются неудовлетворительное качество брони и наличие незащищенных мест бронекапсулы. В ходе боя машина может серьезно подвести. Достать раненого водителя возможно только снаружи, стрелять из личного оружия экипаж не сможет, поскольку нельзя открыть окна, а специальные бойницы не предусмотрены. Боекомплект для вооружения, установленного на машину, и для табельного оружия солдат находится на крыше и в незащищенном кормовом отсеке, то есть перезарядить оружие в условиях боя практически невозможно. Не удачно расположены места для личного состава – на заднем ряду тесно, трудно высидеть там несколько часов при полной экипировке. Стрелять может либо один из солдат заднего ряда, либо командир экипажа из орудий с дистанционным управлением.

источник http://weaponscollection.com/transport/1134-broneavtomobili-semeystva-tayfun.html

Я не эксперт, за что купил - за то продал. Я о том, что покупать технологии всегда дорого, а военные в двойне. Но, как быть с камаз тайфуном? Наверное дело не только в скорости(130 против 80)?

Edited at 2012-12-17 04:30 pm (UTC)

Это бы хорошо, но смущает другое. Они очень нелецеприятно отзываются о всей нашей военке. Им нужны дешевые продукты, а откуда бы им взяться, если нашу военку все эти годы валили и она только-только начала подниматься с колен. И теперь нам заявляют - вы обязаны отдавать товар по себестоимости. Извините, а развиваться на что? Денюжку платить рабочим откуда? Я работаю на заводе. Для нас ОборонЗаказ - это мрак. Делать себе в убыток, зато если просрочишь - санкции будь здоров. Раньше жили только на загран заказах, но сейчас мы АлмазАнтей, а занчит основные бабки за загранку оседают в Москве, нам приходят копейки. И таких заводов по россии море. Т.е. нас гнобят сотнями посредников, у которых оседают деньги, а потом говорят - чей-то у вас технологии не западные да товар дорогой.
Вот что возмущает. И пока политику эту менять никто не собирается.

Правильно, а чего Вы хотите, когда откат в оборонке больше половины? Отсюда и цена. Валить надо всю эту мерзоту, которая бабло из ВПК сосет.

  • 1