russkiy_malchik

Categories:

Картинка из замёрзшего Хьюстона убивает западника наповал

Наши госмедиа (особенно Россия24) совершенно правильно педалируют тему замёрзшего Хьюстона и показывают картинку с американцами в шапках в очереди за водой. 

Конечно, это временный коллапс, вызванный форс-мажором (впрочем, кто его знает, что будет дальше), но беспомощность "империи свободы" перед - даже не генералом — а лейтенантом Морозом показательна и разрушает прозападные стереотипы.

Дело в том, что США и в целом Западу до сих пор удаётся сохранять в головах масс, в том числе россиян, этакий образ бытового рая из рекламы Баунти: идеальные дороги, дома, моллы в окружении пальм и под дождём из долларов. Да, в США по-прежнему высокий уровень жизни, но он за последние 20 лет значительно упал и у большинства граждан появилась куча проблем.

Это хорошо известно каждому, кто реально пожил в США или той же Франции, Англии, Италии, Австралии. Такие люди, если не лишены здравомыслия и не становятся ментальными рабами Запада, трезво оценивают условия жизни там. Да, много есть чего хорошего, что можно даже перенять, но проблем и неудобств не меньше.

Однако в России хватает тех, кто железобетонно считает, что «там» априори всё лучше и в целом прекрасно, не то что «здесь». Что «там» каждый живёт как сыр в масле, защищён волшебной демократией и уж точно не умрёт от холода и голода, чай не Россия.

И вот сейчас картинка 2-миллионного Хьюстона, где граждане брошены на произвол судьбы, без тепла, воды и бензина, один на один с дефицитом самого необходимого — она бьёт по башке таким людям, инфицированным западничеством. Они её чешут в недоумении и разочарованно тянут: ндааа, и там такое может быть.

Может-может, и не такое. И тут уже не просто «негров линчуют» (на негров и политику, свободу слова и блокировки Твиттера нашим западникам наплевать), тут прямое разочарование в том, что США — это страна, где задница в тепле и комфорте. Так глядишь, и ещё какой-нибудь богомол напишет текст «прощание с США 2.0».

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
И тем не менее. Там теплее. такие холода как сейчас у них раз в сто лет случаются. А у нас почти каждый год.

а для того чтоб каждую зиму у нас не случалась такая беда как в Техасе мы вынуждены затрачивать очень много труда.
У нас конечно климат суровый и сил тратится больше, но в америке своих проблем дофига. Пожары, наводнения, засухи. И если с тобой что случилось, ты за все отвечаешь сам, государство тебе помогать не будет.
Такая хрень случается в штатах раз в десять лет, а в россии такие катаклизмы случаются каждый сезон и постоянно, только все привыкли к такому пиздицу, что даже не удивляются- а ДВ занесло снегом, нет электричества и тепла. Пофиг, ведь в Москве всё хорошо. Сибирь затопило и тысячи жителей остались без крыши над головой. Пофиг, ведь в Москве всё хорошо. Пожары, горят леса люди остались без помощи с бедой один на один. Пофиг, ведь в Москве всё хорошо. В Хьюстоне мороз -20- всё, Америке наконец пришел кирдык- смотрите "западники".

aleksey_c

February 19 2021, 08:29:56 UTC

Добрый доктор, вы нифига не знаете. Такая хрень случается в америке каждый день, но не в таком масштабе. Про это никто не знает и не говорит, кроме местных . Америка жесткая страна, без сентиментов.
Русское правительство в разы более заботливое и толерантное, просто вы не в курсе.
Deleted comment

zejmianskij

February 19 2021, 13:52:09 UTC

Пропагандист всегда будет собирать дерьмо и не видеть своего собственного бревна в глазу. Он любит Родину за денюжку, этим все сказано...
США и Англия, предположу, представляют собой вариант дикого капитализма с четким расслоением. Хочешь жить хорошо, должен учиться и работать, Нет, никто содержать тебя не будет.
Западная Европа и ряд других стран предлагает разновидность социально ориентированного капитализма.
У нас, как и у "мальчика", недалекая вертикаль азиатского образца от новых-старых большевиков. Так и живем...
Suspended comment
Разница в малом. В сша будет возня. Байден будет извинятся. Правильно все делают. Больше говнеца на других. И сами кажемся лучше. Помню помню все детство. Загнивающий капитализм. И прогрессивное человечество. Правильной дорогой идем товарищи. Осталось ещк подождать. Все загнуться и заживем....
нынешнее поколение советских людей будет жить!
обгоним и перегоним!
миллион сверх плана тонн риса на Кубани!
Ставропольские аграрии перевыполнили план.
План по валу! Вал по плану.
Вижу цель, верю в себя, плевал я на препятствия!
Инфраструктура США не приспособлена к морозам.
У коммунальных служб нет никакого опыта работы в таких условиях.
В итоге по морозу в Хьюстоне прорвало водопровод. Жители выстроились в очереди за питьевой водой:

Ну у них катаклизм а у нас как 2017 открыли один водопровод в Томске, так про снабжение водой других населенных пунктов не слышно.
Если на Москву наступит техасская жара, какая у них бывает в Июле Августе, то будут тысячи смертей. Ведь элементарно у большинства нет кондеров дома. Да что там дома... В больницах не везде. Каждый готов к своему климату. В Техасе последний раз такие холода были 1989 году. Кстати, через неделю снова тепло.:)
Shit happens... У меня вот тоже фановая труба замерзала — отливал кипятком... Бывает. Тем не менее — качество жизни при прочих равных в Штатах и Европе выше, чем у нас. Педалируй-не педалируй :-)

Anonymous

February 19 2021, 13:44:07 UTC

Качество жизни.. смотря у кого? Если у тебя жизнь не качественная ни кто кроме тебя в этом не виноват. Что там , что здесь.
бред тупого пропагандона.
Такой снег в Техасе — чрезвычайно редкое явление. Настолько редкое, что к нему не готовятся. Нельзя подготовиться ко всему — падению камней с неба, прибытию инопланетян, жары в +45С в Антарктиде.
Даже привыкшие к холодам районы и то встают при сильном снегопаде — посмотрите на ту же Москву. А тут — жаркий Техас. Неудивительно, что к такому не готовы. И люди там не ставят зимнюю резину, и проч.
То есть, любому здравомыслящему человеку это понятно, и только пропагандоны хайпятся на этой теме
если говорить о всем Техасе -там есть райончики, где зимой сильно прохладнее, чем в Хьюстоне.
Просто Техас довольно большой штат. если не изменяет память — самый большой кроме Аляски.
Тот же Остин периодически мерзнет.
Судить обо всем Техасе по Хьюстону — моветон.
Это как считать, что вся Россия — Подмосковье. Или Якутия.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →