Русский Мальчик1

russkiy_malchik


Записки наивного человека

на исправленной карте звездного неба


Previous Entry Share Next Entry
2017-й уже начался. Антироссийская демагогия на "России 1"
Русский Мальчик1
russkiy_malchik


В программе у Соловьёва на "России1" Сатановский с присущей ему циничной категоричностью пытался убедить россиян, что за 15 лет Путина российское государство деградировало и в стране построена только клептократия (власть воров), а в ближайшее время мы можем потерять Россию, пока чиновники будут воровать, а болтуны болтать. В студии в это время мелькали тени Навального, Лимонова-2012, Немцова и других борцунов против режима.

Возможно, Сатановский хотел донести до элиты простую мысль, что надо дело делать, а не болтать. Но тональность его речи и формулировки были так построены, что способны вызвать только обратный эффект: долой власть воров! да здравствует революция! Односторонность и радикализм в оценке последних лет Сатановского напоминает мантры маргинальной оппозиции, как либеральной, так и караул-патриотической. Всё плохо, всё развалено и разворовано, никаких перспектив. По Сатановскому, любая реформа при Путине была лишь способом распилить деньги, в результате чего похерены целые отрасли производства, наука, медицина и всё-всё-всё. И ни слова про развивающуюся атомную промышленность, успехи в сельском хозяйстве, строительство дорог, портов, предприятий, возрождение армии, оборонки, авиастроительства, всплеск строительства жилья - всего это в России как бы нет. Всё это, по Сатановскому, разворовано клептократией.

Типичная антироссийская демагогия - и в эфире федерального канала в популярном ток-шоу. Что это? Если попытка взбодрить управленцев и призвать к усиленному труду, то крайне неудачная и провокативная. Когда государственную власть называют клептократией, то ожидать от неё нормальной работы странно. Тогда остаётся расстрелять всех или нанизать на вилы - что есть дестабилизация и развал государства. Если же это попытка понагнетать, то с какой целью, учитывая аудиторию программы? Чтобы вызвать революцию сверху? Но так не призывают власть к изменениям, называя все предыдущие годы этой власти потерянным времени. Это способно только деморализовать и делегитимировать власть.

Напомню, примерно так же на протяжении нескольких лет военные эксперты кричали в СМИ о разворовывании армии Сердюковым, а вскоре она предстала в Крыму в блистательном новом виде, и вдруг оказалось, что все те годы шло возрождение военного щита России. Однако в данном случае Сатановский замахнулся не просто на армию, а на всё государство, на все 15 лет правления Путина, перечеркнув их результаты своими огульными и глупыми оценками. Санкционированно это или нет, но в данном случае он просто подбросил дровишек в раздуваемое пламя недовольство страной в год 100-летия революции. Все оппозиционные и радикальные силы пытаются убедить нас, что происходит повторения тех предреволюционных лет, которые обязательно должны вылиться в крушение государства, которое, мол, неадекватно вызовам и требования народа.

Эти силы подло спекулируют на том, что весь мир, вся глобальная экономика, построенная по законам неолиберализма, зашла в тупик и деградирует огромными темпами. Во всех странах мира, и даже на Западе, зреет недовольство коррупцией элит, самоуправством олигархов и транснациональных капиталов, перекосом в распределении богатств и запущенными социальными проблемами - всеми теми болячками, которые являются плоть от плоти капитализма, экономики обогащения частных лиц. Однако одним из уже опробированных в 1917-м и 1991-м годах способов выхода из этого глобального кризиса в интересах того самого капитала призвано стать обрушение России, что позволило бы за счёт наших ресурсов в очередной раз "перезагрузить" спекулятивную систему и оттянуть противоречия западной экономики. И для обрушения используется накачка недовольства населения проблемами, негативным отношением к реальности. Самое поразительное то, что если Запад движется последние 15 лет по деградирующей кривой, то Россия, преодолевая по мере сил те же проблемы, улучшает своё состояние и увеличивает мощь (операция в Сирии и вызов однополярному миру невозможны при деградации экономики), однако нас как раз пытаются убедить, что всё ровно наоборот - это Россия деградирует и нам срочно нужны революционные изменения.

В 2017 году, когда действительно возможны радикальные изменения в мировой экономике и новые геополитические успехи России, связанные с отвязкой от долларовой системы, будут приложены все силы для того, чтобы убедить русских в бесперспективности реального положения дел и в необходимости революционных изменений. Революцию 100-летней давности будут не просто вспоминать, а актуализировать исключительно как благородную силу, сумевшую разрушить неправедное государство. Буквально попытаются вызвать её дух, чтобы не позволить России продолжить поступательное движение против однополярной системы. Та самая коррупция, которая стала системной благодаря офшорным схемам Запада, будет объявлена исключительно проблемой путинской России, её раздуют до небес как доказательство тотальной несправедливости и предательства власти, тем более власть сама не пытается спрятать эту проблему, но публично борется с ней.

Неудачно ли выразился Сатановский или действительно считает 15 лет Путина клептократией, однако такая демагогия призвана не решить проблемы, а обрушить страну за счёт дезориентации россиян. Подобные штуки проделывали советские агитаторы, вдруг начинавшие костерить то, что раньше защищали, тем самым ввергнув советских граждан в состояние аффекта. Такие речи были бы понятны в эфире "Эха Москвы", но непозволительно для второго федерального телеканала. И не потому что в России нет несправедливости и проблем, а потому что такой демагогией их можно загнать только в тупик и привести к социальному взрыву. Русскому человеку чрезвычайно важно верить в свою страну и правильность её пути, даже с учётом всех ошибок и проблем. Если он перестаёт верить в это, то способен удариться во все тяжкие. Наши "партнёры" прекрасно это знают и постоянно пытаются убедить нас, что всё плохо: все тысячелетия российской истории и особенно последние годы российской истории - сплошь тьма и деградация. Но это подлая ложь, и не более того.

Современная Россия при Путине за 15 лет сумела совершить главное - вернуть возможность и право решать свою судьбу за себя, несмотря на несправедливую однополярную систему мира с гегемоном в лице США. А право это завоевано конкретными достижениями и решениями проблем, пусть не всех и не окончательно. Россия остановила собственную гибель и возглавила движение антиглобализма, который вёл к гибели весь мир. Несомненно, что впереди ещё более трудная задача - обустройство экономики и общества по новым правилам, альтернативным неолиберализму. От построения справедливого мироустройства зависит и решение существующих перекосов и несправедливостей внутри России, потому что в современном мире невозможно построить справедливый мир на отдельном участке земли без изменения реалий глобальной экономики. Чтобы сделать это, надо думать и работать, а не молоть чепуху, как Сатановский.



РМ

Хорошо написано. Так не говорят когда хотят помочь.

Власть ругать нельзя, требовать от нее провокативно, а призывать к ответственности - экстримизм(за что судят Мухина).

Сольемся же в общем одобрямсе.

а я тут от Сатановского услышал-"за державу обидно".

Вот да, что-то такое :) Эдуард как-то прямолинеен и категоричен в данном конкретном случае, на мой взгляд.

дай бог России побольше таких "врагов" как Сатановский. и поменьше щелкоперов, думающих, что Сатановский болтает. тогда точно выстоим.

А в чём он не прав? Воруют ведь в космических масштабах. У многих лояльных к нынешней власти терпение уже заканчивается. Мудачьё жирует, а для остальных "денег нет." Просто посмотреть на скромные жилища чиновников чиновников и никаких навальных не надо. Бери за ухо и спрашивай: "Откуда?" и никаких разработок годами вести не надо. К счастью для нынешней власти, вменяемой оппозиции в стране нет от слова совсем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ооо ватники пожирают друг друга
хлопковый апокалипсис

Сатановский такой же ватник, как и Соловьёв. талантливый оратор, не более - сможет убедительно доказать противоположные взгляды по необходимости

Всё правильно Сатановский сказал!

Берлу Лазару больше не наливать

Edited at 2016-12-27 03:14 pm (UTC)

Если под Россией понимать Кремль то да, добился он многого. По крайней мере как и Пётр 1-й смог заявить свои претензии на намечающийся очередной раздел мира.
Но по факту, что в те времена, что в эти, народу российскому от этого ни холодно, ни жарко. Имели его правители и имеют до сих пор по полной. Главное что и напрягаться особо не надо - вдалбливай народу в голову патриотизм, создавай для него кумиров да негодяев и большего не требуется.
Типа главное тут величество государства, а не рабов его населяющих.

у вас типично ошибочное понимание государства и народа как разных и даже противоположных сущностей. между тем, это составляющие части одной страны как скелет и мышцы в теле. если ослабевает государство, умирает народ, если государство становится сильнее, народу лучше, и наоборот. другое дело, что ради общих целей отдельным гражданам приходится жертвовать собой, но не ради государство как некоего абстрактного явления, а ради страны и государства как его скелета.

Часто слушаю его и Соловьёва передачи на радио.
Сложилось мнение, что они чётко завязаны на Израиль.
Любимые гости и друзья у них - Авикдор Эскин и бывший урководитель израильской Натив (разведки) - Яков Кедми, которого они долгое время рекламировали, а недавно он резко начал преподносить себя как частное лицо.
Вообще погуглите биографию Сатановского - очень интересная для определённых специалистов..
А может у меня просто мнимая теория заговора? :)
Может. Но слишком много совпадений.
ЗЫ: Кстати манера у Сатановского всегда одинаковая - часто ловили его на откровенных ошибкахъ и всё всегда произносит с одинаковым пафосом всезнающего паровоза.


Edited at 2016-12-27 03:23 pm (UTC)

да, произраильское лобби этих экспертов очевидно, хотя в большинстве случае их публичные взгляды довольно интересы и носят пророссийский характер. в то же время не скажу про Эскина, но Сатановский и Кедми действительно позволяют порой слишком радикальные и неоднозначные суждения

к примеру, вот сейчас тоже многие патриоты восхищаются выступлением Кедми о Сталине https://www.youtube.com/watch?v=OCLaEWSGeQk
не хотел уже писать об этом отдельно, но я совершенно не понимаю восторгов от этой речи. правдивые слова о Сталине как продукте эпохи в первой части затем подменяется откровенно русофобскими высказываниями: "рабы в первом поколениями свободными не могут быть". мол, безграмотные не могут быть свободными и потому, мол, Сталин относился к ним с такой жестокостью. под соусом якобы обеления Сталина как исторической личности Кедми фактически назвал Россию до большевиков тупой крестьянской массой с элитой, которая сплошь ненавидела эту массу. примитивнейшая чушь и очернение истории России с другой стороны. Да, Сталин действовал по лекалам жестокого времени (и Кожинов это прекрасно и гораздо более точно описал), но российский народ вовсе не был тупой серой массой мужичков. Это талантливый и мужественный народ, который всё прекрасно понимал и увидел в Сталине ту силу, которая сможет повести большевизм по пути традиционной российской государственности.

Не говоря уже о том, что грамотность вовсе не гарантирует свободу, а русский всегда был предельно свободным при внешней покорности госвласти. Свобода - это вообще не о грамотности или политических правах, а о внутреннем состоянии души человека. Кедми бы помолчать по поводу крестьянской массы - тоже мне аристократ. Войну выиграли во многом крестьянские сыновья-военачальники.

Похоже Сатановский слегка осатанел.)

Вот одно вы не можете объяснить ...90% национального богатства принадлежит (украдено по факту )0,01 процента населения ,ИЗ них опять же 90% принадлежит (украдено )100семьям .Россиянам внушают ,в том числе и автором ,что надо любить этот порядок и несметь пытаться его изменить ,иначе будет хуже .А хуже будет и так ;от стеаени любви здесь ничего не зависит ...

Там много всяких показывают. Почему бы и Сатановского не показать. Крутовато автор за него взялся. Может товарищ и перегибает чутка, но не настолько, чтобы делать из него врага народа.

убеждать капитану-очевидность Становскому никого не надо, он прав.. только вот враги России не патриот Становский, которому за державу обидно, не Лимонов с Навальным, а клептократы, ну и те, кто их отмазывает\обеляет..

Федеральные каналы - это карманные каналы власти? Независимая журналистика? Не не слыхал... Государственный канал содержится на налоги налогоплательщиков, а не финансируется гражданами для внушения потерпеть пока власть ворует.

В данный отрезок времени всё больше думающих граждан, не важно кто они, либерасты\патриоты, начинают отделять понятия : Государство и Родина.
Каждый под своим соусом и по своим причинам.
Но никто почему-то не задумывается, что таким поведением дело идёт к одному - к большой резне.
==================
Что касается сабжа, то да : эта иудейская шобла порядком начинает поднадоедать, если не сказать - подзаёбывать.
И слова такие прям справедливые. На ПЕРВЫЙ взгляд....

Я его не слушал, но судя по посту - а в чём он не прав ?

Видать кое-кто забыл, как в 90-ые подымались шальные бандитские деньги, а затем в 00-ых покупались на них депутатские и чиновничьи места.

Теперь эти жулики подросли. Как и их аппетиты.
Воровать стали больше и хитрее - при условии, что не жадничают и не забывают делиться наверх.
В том числе и с правоохранительными.
Кто плохо делится - вылетает из Системы и - ох, ужас! он воровал!...

ваша наивность всё время поражает...

Послушал Сатановского. Да. Я "запутина".
Но считаю, что Сатановский, абсолютно прав. Он выразил более чем полностью, те проблемы, которые не просто актуальны на данный момент, а которые уже перезрели, еще вчера.
Отрицать взгляды Сатановского, только лишь потому, что он "наезжает" на Путина, это не есть не просто правильно, а это не есть умно.
В чем он не прав? То что Путин занимаясь внешней политикой абсолютно не занимается внутренней экономикой? Полностью прав. Все эти мантры, что мы делаем ракеты, вооружения и атомные электростанции? На СКОЛЬКО, на какую сумму мы это производим относительно ВВП? Ноль целых, хрен десятых! Вся эта сумма, в пределах стат погрешности.
По гос. предприятиям. Вы знаете, какие зарплаты в госструктурах, например больницах, у персонала и руководства? Разница может достигать 20-30 раз! И это в пределах одной больницы! И осуществляется эта муйня под соусом справедливой оплаты хороших работников.
По предприятиям. В моем Саратове, рядом с моим домом, в пределах получаса ходьбы, было пять (ПЯТЬ) предприятий, с количеством работающих от тысячи человек. Авиационный завод, Завод тяжелых зуборезных станков, Завод щелочных аккумуляторов, НИИХИТ, Завод силикатного кирпича. И с десяток мелких, до тысячи человек. Из них остались, полуживой НИИХИТ, с зарплатой рабочих, от 10тыс рублей и директората от 1 млн. рублей. И Завод силикатного кирпича. ВСЁ!.
Сатановский говорит всё правильно. И проблема есть. Говорить, что это не проблема, а пропаганда, значит загонять проблему в угол. Вполне допускаю, что Сатановский, преследует несколько другие цели. Но СУТЬ его выступления абсолютно правильна. В России НИЧЕГО не делается для развития экономики. Возможно, оппозиция поймала волну. Но БЛ*ДЬ! Проблемы то эти надо решать. Мы можем сколько угодно восхищаться, Сирией, армией и балетом АЭС. Но если проблемы, которые обозначил Сатановский, не будут решены, хотя бы не начнут решаться, то нас ждет повторение событий 25-летней давности, только в еще гораздо худших масштабах. И тогда уже, лихие 90-е, по сравнению с тем, что наступит, покажутся нам - благословенными.

Edited at 2016-12-27 05:38 pm (UTC)

То что Путин занимаясь внешней политикой абсолютно не занимается внутренней экономикой? Полностью прав.
-----

невозможно вести успешную внешнюю политику без экономических предпосылок - это взаимосвязанные вещи. попробуйте выдержать давление глобальной экономики США, если у вас "всё разорвано в клочья". это нонсенс, и американцы сами не ожидали, что Россия обладает самодостаточной экономикой. для них это стало откровением, а для вас до сих пор не ясно.

Да, в экономике немало проблем, но происходит её усиление, а не ослабления, пусть и с помощью либеральных инструментов. В том-то и дело, что ваша предвзятость и категоричность в оценке половины стакана совпадает с той, что у Сатановского. Капс-локи и жирный шрифт показательны - много эмоций, мало попытки осмыслить всё комплексно.

пример - в оценке производства Саратова. Да, это не самый сильный регион в развитии промышленности, не чета Тюмени, Белгороду, Калуге, Ростову-на-Дону, и закрытые заводы Саратова - это печальные факты. Хотя тот же авиационный был бесперспективен, а новые авиапроизводства открылись в Улан-Удэ и Ульяновске. Однако и в Саратове по-прежнему работает немало предприятий (http://www.tovaryplus.ru/64001/firm/bytype/177/1339/) и открываются новые:

в 2013-м - «Волга Цемент» в Вольске и Саратовский жировой комбинат открыл новый цех дезодорации и отбеливания жиров и масел (500 тонн в сутки), а на заводе «Хенкель Рус» в Энгельсе открыли новый логистический комплекс.

в 2014-м - открыты заводы «Северсталь – Сортовой завод Балаково» (23,2 млрд рублей), «Балаково-Центролит» (4 млрд рублей) и «Эр Ликид» (1,6 млрд рублей), ООО «ПирроГрупп» (в Саратове) и «Волжский терминал» (в Балакове).
в Энгельсе открылось новое предприятие ООО «Бош Отопительные системы» по производству бытовых газовых котлов.

в 2015-м состоялось открытие «Энгельсского локомотивного завода» (6,7 млрд рублей), построенного с нуля. Проектная мощность – 150 локомотивов в год. Хотя пока сделали только один опытный локомотив «Князь Владимир», но серийное производство должно начаться в 2017 году
кроме того, в Энгельсе Бош построил завод "Еврорадиаторы" на 100 рабочих мест. Начат выпуск современных стальных панельных радиаторов отопления Buderus, предназначенных для российского рынка - http://www.buderus.ru/infocenter/press/news/evra.html
так же запущен завод «Сады Придонья» в Ртищеве, а на ООО «НПП Полипластик» была открыта новая линия по производству специализированных полимерных материалов

в 2016-м открыты Вольская фабрика «ЭЛИС» по пошиву женской одежды, а в Балакове запустили второй мусороперерабатывающий комплекс
кроме того, в том же Балакове начато строительство завода по производству гидротурбинного оборудования - http://www.vzsar.ru/news/2016/06/14/zalojen-pervyi-kamen-v-stroitelstvo-novogo-zavoda-v-balakove.html

да, этого недостаточно, и руководству Саратовской области надо стараться делать больше. Однако уже из этого списка ясно, что строительство предприятий даже в таком регионе происходит. И не упоминая его, а зацикливаясь только на закрытых предприятий, вы либо сами себя убеждаете в негативе, либо манипулируете сознанием людей, которые могут вам поверить

то же самое проделал Сатановский

А В ЧЕМ ОН НЕ ПРАВ?


" за 15 лет Путина российское государство деградировало и в стране построена только клептократия (власть воров), а в ближайшее время мы можем потерять Россию, пока чиновники будут воровать, а болтуны болтать. ". а что здесь неправда?

как только речь заходит о воровстве в РФ сразу вылезают "мальчики" и другая прикормленная шалупонь и начинают нам втирать о Руссофобии и Антироссийской демагогии... Какой ты епт Русский, у тя национальность - "пресмыкающиеся"

Если уж Сатановский выбился из стройных рядов патриотов, то это уже серьезный диагноз всего патриотического движения. И слава Богу. Потому что те, кто восхваляет Путина за каждое достижение страны и ругает каких-то непонятных либералов (кстати Песков заявил, что Путин – настоящий либерал) за каждый ее провал не есть патриоты. Это проплаченные агитпроповцы. Работа у них такая. Они испоганят само понятие патриотизма, как в 90-е годы прохиндеи испоганили слово демократия. Разве может настоящий патриот не замечать, как разлагается государство, деградирует экономика, корчится в муках боли общество? В чем причина болезни общества? В вопиющей несправедливости его устройства, в отсутствии у людей уверенности в завтрашнем дне, в осознании невозможности повлиять на смертельный вектор его движения. Результат социальной болезни – миллион погибающих в год от отравления алкоголем, наркотиками, убийств, самоубийств. Неизвестно, сколько людей безвременно умирает от некачественной пищи. Еще страшнее, что молодое поколение искусственно превращается в тупое жующее стадо. У такого общества нет будущего. К сожалению, наша власть не собирается ничего менять сама. Ее вполне устраивает лакированный фасад , за которым все остальное прогнило. Согласно Конституции РФ президент определяет внутреннюю и внешнюю политику страны. В таком случае надо признать, что он ведет страну по тому направлению и к такому результату, как он себе их представляет. Похоже, что его понимание современного общества базируются на представлениях 200-300 летней давности, то есть начала зарождения капитализма. В то время как европейцы уже давно построили социализм, а скандинавы пытаются прививать обществу ростки коммунизма. Фантастика. Это ведь показатель уровня развития человека. Ну а нас уверенной рукой ведут вперед в прошлое.

"миллион погибающих в год от отравления алкоголем"

Если уж существуют круглосуточные автоматы по продаже спиртовой настойки боярышника и других «питьевых лосьонов». Купить эту алкогольную продукцию способны даже дети!
__gazeta.ru/social/2016/10/17/10255019.shtml
Чему удивляться?
Все всё понимают, но никто ничего не делает...

пусть мне расскажут, что прокуратура не в деле, ага.

Edited at 2016-12-27 08:42 pm (UTC)

правельно сатановский глаголит. а что не антироссийская демагогия? ответишь?

Edited at 2016-12-27 07:38 pm (UTC)

глупо рассматривать последние 16 лет без предпосылок предшевсвующего десятилетия.
государсвто - это механизм с огромной инерцией.
те кто это не понимает- эльфы. что либератсные , что псевдо-коммунистические

В политике нет союзников - есть временные попутчики. Если память меня не подводит, то структура Примакова ушла под Сатановского....мда, канешна "несколько русский мальчик" с буйной энергией, которая не даёт сесть и подумать или почитать не может этого знать.. "29 июня страна и весь мир прощается с Евгением Максимовичем Примаковым, бывшим премьер-министром правительства России, руководителем Службы Внешней Разведки (СВР), президентом Торгово-промышленной палаты РФ и просто замечательным человеком. Хотелось бы еще раз вспомнить, каким он был. Абсолютно все, с кем строился и создавался Институт Ближнего Востока, — это либо бывшие сотрудники Примакова, либо его ученики, либо те, кто с ним полжизни проработал в разные периоды в Академии Наук или разведке. Поэтому сегодня мы беседуем о нем с президентом Института Ближнего Востока Евгением Сатановским." - вот такая незадачка.ДАДАДА команда Примакова работает с Сатановским. Трактуйте. Весьма интересно.

ПыСы. Сатановский ясен пень плохой, а царебожница(см секта царебожников, ересь дремучая) подвижница аж всей Руси. Полный омлет.

Edited at 2016-12-28 05:38 am (UTC)

Обернулся зaпyтинцeм, чтобы пнуть Сатановского? Приём ненов.

«примерно так же на протяжении нескольких лет военные эксперты кричали в СМИ о разворовывании армии Cepдюкoвым, а вскоре она предстала в Крыму в блистательном новом виде, и вдруг оказалось, что все те годы шло возрождение военного щита России.»
Я не буду тебе напоминать про расформированные военные училища и академии, знаю — бесполезно.


Мне тоже эта мысль прибежала. Не таков уж бальзаминов этот эдик.

А вы попросите всю эту шнягу на вечеринке,прокомментировать решения Кнессета.
И посмотрите что будет. бггггггг

?

Log in